14:21 

крайние меры=))

! Hermione !
All your life you were only waiting for this moment to be free (c) The Beatles
все. обижаюсь на всех, кто без уважительной причины отказывается учавствовать в КВНе.
бу)

@музыка: эта камунальная, камунальная квартира...ээээта камунальная, камунальная страна!=))))))

URL
Комментарии
2006-05-05 в 14:36 

Двуличный Ляпуся
А то, что я тупой и шутить не умею- уважительно???

2006-05-05 в 14:37 

All your life you were only waiting for this moment to be free (c) The Beatles
Mister Potter
можно подумать, я умная и умею шутить=))
нет, не уважительная=)))

URL
2006-05-05 в 14:38 

Двуличный Ляпуся
! Hermione ! Баалин...пойду апананас убиваться))

2006-05-05 в 14:40 

All your life you were only waiting for this moment to be free (c) The Beatles
Mister Potter
нну...это уважительная=))))
а не проще просто в команду записаться, м?))

URL
2006-05-05 в 14:41 

Двуличный Ляпуся
! Hermione ! *шепотом* Больше Волдика баааюсь...

2006-05-05 в 14:41 

All your life you were only waiting for this moment to be free (c) The Beatles
Mister Potter
*тоже шепотом* почему?))

URL
2006-05-05 в 14:49 

Двуличный Ляпуся
! Hermione ! Да стесняюсь я!!

2006-05-05 в 14:51 

All your life you were only waiting for this moment to be free (c) The Beatles
Mister Potter
пфф..какая глупость))) перед кем?)) перед монитором что ли?)))

URL
2006-05-05 в 14:54 

Двуличный Ляпуся
! Hermione ! Особенно! Там какой-то парень в очках лыбится в отражении))

2006-05-05 в 14:56 

All your life you were only waiting for this moment to be free (c) The Beatles
Mister Potter
Жуть))) знаешь, благодаря моему совету Натс уже ибавилась отблондинки, которая ее преследует...хм...
в общем так...ты того парня тоже к нас записывай=))
прирожденный агитатор, балин)))

URL
2006-05-05 в 16:16 

Двуличный Ляпуся
! Hermione ! Рекламу принял к севедению)))

2006-05-05 в 16:29 

! Hermione !
All your life you were only waiting for this moment to be free (c) The Beatles
Mister Potter
ну так...=))

URL
2006-05-05 в 16:54 

always demanded more from the sunset
я вот подозреваю ту полосатую деффку, отражающуюся в серванте, в многочасовом сидении за компом)) бу, сидит и пишет что-то все время... еще мой спрайт пьет и данетты мои пожирает)))

2006-05-05 в 16:55 

All your life you were only waiting for this moment to be free (c) The Beatles
Marmelade Lady
:lol: Натс уже уничтожила блондинку, которая за ней следит... серной кислотой :lol2:

URL
2006-05-05 в 16:59 

always demanded more from the sunset
! Hermione ! ой ё! как жестоко-то))) а мне может чаем облить эту полосатую, которая-живет-в-пруду?))))

2006-05-05 в 17:10 

All your life you were only waiting for this moment to be free (c) The Beatles
Marmelade Lady
гы))) да чем угодно=))

URL
2006-05-05 в 17:21 

always demanded more from the sunset
! Hermione ! нет, я ее осокой задушу=))))

2006-05-05 в 17:23 

All your life you were only waiting for this moment to be free (c) The Beatles
Marmelade Lady
пфф...а получится?)))

URL
2006-05-05 в 17:31 

always demanded more from the sunset
! Hermione ! не получится - я ее чашкой прикрою)

2006-05-05 в 17:31 

All your life you were only waiting for this moment to be free (c) The Beatles
Marmelade Lady
не...ну это ведь не жестоко!)))

URL
2006-05-05 в 17:40 

always demanded more from the sunset
! Hermione ! мм... ну можно банкой от того же спрайта в нее кинуть)))

2006-05-05 в 17:49 

! Hermione !
All your life you were only waiting for this moment to be free (c) The Beatles
Marmelade Lady
но она ведь останется жива!)) а надо насмерть...шоб уже навсегда=)))

URL
2006-05-05 в 17:53 

always demanded more from the sunset
! Hermione ! тогда можно батарейки))

2006-05-05 в 17:54 

All your life you were only waiting for this moment to be free (c) The Beatles
Marmelade Lady
что батарейки?)) вынуть?))))

URL
2006-05-05 в 17:59 

always demanded more from the sunset
! Hermione ! :lol:
нет, в нее кинуть))))

2006-05-05 в 18:02 

! Hermione !
All your life you were only waiting for this moment to be free (c) The Beatles
Marmelade Lady
хех))) нет, они легкие. используй кастрюлю)))

URL
2006-05-05 в 18:11 

always demanded more from the sunset
! Hermione ! ниче, я так кину, что не только серванту достанется))

2006-05-06 в 05:52 

Astrea
Paranoia... Sister the demon of my mind...
Mister Potter
не катит. ты в команде безвопросов :tease4:

! Hermione !
нет, она переселилась в другое зеркало! :weep3:
я уже не знаю, куда от нее скрыться

2006-05-06 в 09:24 

! Hermione !
All your life you were only waiting for this moment to be free (c) The Beatles
Marmelade Lady
хы=))) ну давай)))
Astrea
кошмар! мне почему-то вспомнились две девочки Оля и Яло и страна Зазеркалье...))))))
может, ты Натс, а она Стан?)))))))))

URL
2006-05-06 в 09:24 

! Hermione !
All your life you were only waiting for this moment to be free (c) The Beatles
Marmelade Lady
хы=))) ну давай)))
Astrea
кошмар! мне почему-то вспомнились две девочки Оля и Яло и страна Зазеркалье...))))))
может, ты Натс, а она Стан?)))))))))

URL
2006-05-06 в 12:23 

Astrea
Paranoia... Sister the demon of my mind...
! Hermione !
может и Стан... а может и Стон... фиг ее...

2006-05-06 в 12:23 

All your life you were only waiting for this moment to be free (c) The Beatles
Astrea
нет. точно Стан. ты ведь не Нотс=)))) (почти как Нос)

URL
2006-05-06 в 12:38 

Astrea
Paranoia... Sister the demon of my mind...
! Hermione !
ну может я Нотс, просто в паспорте ошибка?

2006-05-06 в 12:41 

All your life you were only waiting for this moment to be free (c) The Beatles
Astrea
хм...*задумалась* ну, ты уверена, что "Nuts" читается как "Нотс"?)))

URL
2006-05-06 в 12:47 

Astrea
Paranoia... Sister the demon of my mind...
! Hermione !
:lol:
я уже ни в чем не уверена!

2006-05-06 в 12:49 

All your life you were only waiting for this moment to be free (c) The Beatles
Astrea
хм....ну тогда все)))Херлок Холм выполнил свою миссию))))

URL
2006-05-06 в 12:51 

Astrea
Paranoia... Sister the demon of my mind...
! Hermione !
:-D

2006-05-06 в 12:52 

! Hermione !
All your life you were only waiting for this moment to be free (c) The Beatles
Astrea
:friend:

URL
2006-05-06 в 17:17 

always demanded more from the sunset
Astrea прям эминемский Stan)))))

2006-05-07 в 11:27 

Astrea
Paranoia... Sister the demon of my mind...
Marmelade Lady
не, не надо Эма, я ег оне лю)

2006-05-07 в 11:27 

always demanded more from the sunset
Astrea ну и фто? ведь похоже же)) же же))

2006-05-07 в 11:50 

Astrea
Paranoia... Sister the demon of my mind...
Marmelade Lady
жо жо)))

2006-05-07 в 11:54 

always demanded more from the sunset
Astrea зу зу)

2006-05-07 в 11:56 

Astrea
Paranoia... Sister the demon of my mind...
Marmelade Lady
зы-зы => гы-гы!

2006-05-07 в 11:58 

always demanded more from the sunset
Astrea бу-га-га=)))

2006-05-07 в 12:04 

Astrea
Paranoia... Sister the demon of my mind...
Marmelade Lady
муа=ха=ха?

2006-05-07 в 12:04 

always demanded more from the sunset
Astrea муха))

2006-05-07 в 12:09 

Astrea
Paranoia... Sister the demon of my mind...
Marmelade Lady
понателеи, сволочи!

2006-05-07 в 12:14 

always demanded more from the sunset
Astrea фу.. не говори)

2006-05-07 в 12:27 

Astrea
Paranoia... Sister the demon of my mind...
Marmelade Lady
*молчу*

   

never thought you'd fuck with my brain

главная