Не думала, что так скоро напишу...
читать дальше
Гарри Поттер и Медальон Судьбы
Глава 1. Старье
Было около полудня, а Гарри вот уже пять часов на ногах. Тете Петунье захотелось повыбрасывать все вещи, которые остались от ее сестры – Лили – матери Гарри. Он был очень удивлен, что его тетка вообще что-то оставила, но, тем не менее, он усердно работал, и приступил к очередной шкатулке. В ней были украшения. Но не просто украшения! Магические талисманы, обереги и разные волшебные штучки. «Это что, новая пытка? Они забыли о предупреждении, которое им дал Хмури? Ну и глупые же ЭТИ магглы…», крутились мысли в голове юного волшебника. Но вдруг медальон в руке легонько завибрировал. Он был овальной формы, видимо, из серебра, и покрыт, похоже, рубинами. Гарри оглянулся, нет ли никого из Дурслей, и попытался открыть его. Ничего не получилось. Снова воровато оглядевшись вокруг, он спрятал медальон в карман джинсов. «У меня целых две вещи от отца, а от мамы ничего.… Пусть медальон всегда будет со мной». Как бы в ответ, он завибрировал в кармане, уже более нахально.
– Что ты там копаешься? Выбрасывай все в пакет! – тетя Петуния зашла в комнату, глядя на застывшего Гарри.
– Хорошо, – сухо отозвался он. В животе заурчало от голода. Его вообще собираются тут кормить? Рон и Гермиона, конечно, писали все лето и присылали ему много-много вкусностей, но он уже несколько часов подряд торчит у этого проклятого шкафа, и нет надежды пробраться в комнату. Волдеморт «залег на дно». Рон рассказывал, сколько сейчас хлопот у Министерства: они ставили на все дома колдунов волшебные сигнализации, и прочую защиту. Но Гарри считал, что Волдеморта это не остановит. Везде найдутся предатели.… Именно этим сейчас, по мнению Гарри, занимался Волдеморт, искал «слабое звено» в Министерстве. А сидеть здесь, на Бирючиновой аллее, в стерильной гостиной тети Петунии во время страшной войны… было невыносимо!
Гарри добрался до второй шкатулки, но тетя Петуния запротестовала, и приказала Гарри «убраться с глаз долой».
Гарри довольно радостно кинул пыльную шкатулку на диван, от чего тетя завизжала, и, перепрыгивая через две ступеньки, помчался к себе в комнату. Там его ждала Хедвиг с новым тортом от Хагрида. Он был очень кстати! Гарри открыл коробку. На торте лежала записка, написанная таким знакомым неаккуратным почерком:
Гарри!
Ну, как ты там у магглов-то? Ничего?
Вот… Дамблдор велел, чтобы я сам купил тебе учебники. Я принесу их в субботу. Будь дома. Сам понимаешь, не те времена сейщас, чтоб по улицам разгуливать.
Хагрид
Ну вот, его лишили возможности увидеться с друзьями до школы и убежать от этого ненавистного дома. Гарри вздохнул и посмотрел на торт. Он немного примялся, и на нем было написало: «С днем рождения, Гарри!». Прямо как тогда, когда Хагрид ввалился в хижину на скале, и заявил, что Гарри колдун. При этом воспоминании юный маг улыбнулся, и стал жадно поедать торт – он не ел со вчерашнего утра.
Остаток дня прошел без знаменательных событий, и медальон дал о себе знать только ночью. Именно от этого сон Гарри про то, как Хагрид явился к Дурслеям, и разнес им полдома, прервался. Впрочем, сон оказался вполне вещим…
А я вот пишу тоже.. Только не о ГП. Написала о нём самое большее - четыри страницы Ворда и удалила. посчитав это плагиатом и ужасом.
А у тебя классно ))
а ты читала мой старый фик?